Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Консультации педагога-психолога

   

 

06 февраля 2018

Подготовка к школе детей с аутистическими проявлениями.

Перед специалистами всегда встает вопрос о возможности подготовить ребенка с аутизмом к школе. Даже при благоприятных вариантах синдрома, когда очевидна интеллектуальная сохранность ребенка, всегда остаются сомнения в адекватности его будущего поведения в школьных условиях. В случае же более глубокого аутизма (первая или вторая группы) встает вопрос об интеллектуальной полноценности ребенка. Нередко педагог после неоднократных неудачных попыток провести обследование интеллекта, при невозможности организовать внимание ребенка, невыполнении им простых инструкций, при почти полном отсутствии речи или наличии нескольких шаблонных фраз заключает, что «ребенок необучаем».

Читать далее...
06 февраля 2018

«Как помочь ребёнку с РДА лучше адаптироваться в детском саду?»

«Как помочь ребёнку с РДА лучше адаптироваться в детском саду?»

Читать далее...
24 ноября 2017

«Куклотерапия как метод психологической коррекции в работе с детьми в уголке уединения»

«Куклотерапия как метод психологической коррекции в работе с детьми в уголке уединения»

Читать далее...
16 февраля 2017

 «Психологические особенности детей – пешеходов»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Читать далее...
22 ноября 2016

Консультация для родителей: «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе»

   Начало школьного обучения – сложный и важный этап в жизни любого ребёнка. Одни достаточно легко и быстро привыкают к школьной атмосфере, другие мучительно входят в новую жизнь, испытывая сильнейшее душевное напряжение и тем самым осложняя свои отношения с близкими людьми. В среднем привыкание ребёнка к школе имеет продолжительность от 3 месяцев до полутора лет. Этот период и принято называть адаптационным. Механизмы адаптации ребёнка к школе имеют многообразие аспектов. Традиционно наиболее значимыми, считается физиологическая и социально - психологическая адаптация к школе.

Читать далее...